Друзья, в Выксу на монтаж работ приезжают еще двое участников Фестиваля «Арт-Овраг 2012» – художник и архитектор Дмитрий Алексеев и архитектор Алексей Иванов.

Дмитрий Алексеев много работал в театре и в кино (киностудия Мосфильм) в качестве художника-постановщика. Ему посчастливилось работать с такими блистательными режиссерами и актерами русского и международного кинематографа, как К. Худяков («Мать Иисуса»), Валерий Ахадов и Анни Жирардо («Руфь»), Михаил Казаков («Визит старой дамы» и «Тень»), А. Прошкин («Увидеть Париж и умереть»), Л. Марягин («Лев Троцкий»), С. Проскурина «Лучшее время года», Р.Хамдамов «Бриллианты». На театральной сцене Дмитрий Алексеев работал с Владимиром Мирзоевым. Выставки Алексеева проходили в Третьяковской Галерее, Музее  Современного Искусства, Российском Фонде Культуры, Московском Доме Художников, Манеже и многих других.

Иванов Алексей – архитектор, окончил Московский Архитектурный Институт в 2002 году. В 2005 году совместно с Алексеевым Дмитрием организовал собственное архитектурное бюро “СССР” (Содружество Создателей Современной Роскоши).
За время существования АБ “СССР” было  разработано и воплощено в жизнь более 30 архитектурных и декораторских объектов.

Вместе с Константином Гроуссом, Дмитрий Алексеев также является куратором Фестиваля новой культуры «Арт-Овраг 2012». Специально для фестиваля архитекторы Алексеев и Иванов спроектировали конструктивистскую скульптуру-башню в духе русского авангарда начала ХХ века.

«Когда мы с сыном поднимались на высокую дюну в Нью-Мексико, нас застигла гроза. Буря  разыгралась прямо над нами. Зрелище было  настолько потрясающим, что я в восторге вытянул руку вверх, указывая на зарождающийся протуберанец. По руке с треском побежали искры – мы побежали вниз. Но идея  человека, подключенного к небесным токам, человека – антенны, не оставляла меня. 

Башни, которые люди строят, – это те же антенны для связи неба и человека на земле.

Готический собор сочетает в себе оба символа – башня и антенна, воплощенные в архитектуре – всегда две незавершенные башни, как символ невозможности конечного познания, и шпиль – антенна в центре креста.

 Наш объект – это человек-башня, с головой-антенной. Он забирается еще выше на другую башню, чтобы уловить идеи другого неизвестного порядка».